Вдогонку к выходным. Девочковое цветоводство.

Впервые за сто лет нашла немного времени на маленький девочковый пост. Вдохновение для него было найдено в статье на пять разворотов в одном из осенних выпусков японского глянца о красоте и косметике. Я в эту статью влюбилась с первого взгляда и сразу решила, что такое нужно показать, потому что это очень характерно-страноведческие картинки:) Ну и вот, спустя три месяца…

Все фотографии из журналов кликабельны! Их оригинальный размер будет раза в три больше превью, поэтому все макияжи можно будет рассмотреть в деталях.

Статья была для тех, кто делает всегда очень нейтральный макияж в базовых, чаще всего бежевых тонах, и боится использовать более яркие цвета на глазах. Визажисты сделали несколько образов для этой статьи, где цветные тени используются лишь как вкрапления и дополнение к базовым цветам.

Некоторые японские тени сами по себе малопигментированные.  В упаковке - цвет есть, наносишь на кожу - сплошные блестки невнятного цвета. В целом такие тени - это выверенный вариант для того, чтобы макияж не получился ярким или тяжелым. Но если такой финиш теней не идет конкретно данному человеку, то все, на половине японского масс-маркета можно поставить крест.

И вот к такой неявной бежевой базе предлагают добавить вкрапление цвета вдоль роста ресниц или во внешний уголок - смотрится красиво и ненавязчиво. И явно более уместно, чем многие макияжи европейских блогеров, которые делают обучающие видео и посты о том, как сделать цветной макияж. Всегда было интересно, искусство ли это как таковое или они реально в таком виде потом куда-то идут.

Screen Shot 2014-02-03 at 10.03.12
AM

После этого предложенные японские макияжи - это ненавязчивые мягкие образы, где цвета так мало, что вроде как что-то видишь, но не всегда понимаешь, что конкретно увидел и что в этом образе зацепило. И это заставляет еще и еще смотреть в те глаза, чтобы разгадать, в чем их секрет:)

На самой верхней фотографии над катом предлагают использовать вкрапление ярко-розового или бордового. В качестве Key item  у них отмечена лимитированная палетка Suqqu, которую сейчас можно найти лишь в интернете и наверняка с некоторыми наценками за лимитированность, но палетка действительно красивая. До тех пор, пока меня ею не накрасили, я не понимала, почему палетка с красными тенями является хитом коллекции и разлетается как горячие пирожки. Но потом я их поняла и распробовала:)  Вся их прошлогодняя коллекция, навеянная классическими японскими образами и сочетаниями цветов, была очень удачной и красивой. И если вспомнить традиционные образы японских гейш, то там как раз красный присутствует как на губах, так и на глазах.

Aka

Тончайшую красную полоску во внешнем уголке глаза, длинной в сантиметр, сделанную кистью для подводки, практически не видно уже с небольшого расстояния, но появляется в глазах что-то необычное. И мои каре-зеленые глаза выглядят более зелеными.

Следующий образ - это сочетание бежевого и синего. Это вообще японская классика на все времена, потому что синий чаще всего очень красиво смотрится на карих глазах. Поэтому летом, когда в каждом глянцевом журнале начинают писать “когда использовать цвет, если не летом”, это чаще всего самый популярный “цветной” образ, где которого обычно используют синий карандаш.

Бежевый + хаки (оливковый). Такой зеленый сам по себе близок к бежевому, хорошо с ним тушуется и не бывает слишком ярким даже при сильной пигментированности. Вопрос тут скорее в том, идет ли такой зеленый конкретно человеку, потому что это достаточно теплый оттенок. Опять-таки я его лично люблю за то, что он повторяет вкрапления зеленого в моих глазах, но далеко не всякий оливковый мне идет. Сложно подобрать правильный вариант и текстуру.

И тоже праздник для моих глаз, потому что я очень люблю сиреневый. Бежевый + сиреневый. Сиреневый нанесен буквально на середину века. Можно нанести на готовый нейтральный макияж подушечкой пальца, и через секунду образ играет новыми красками.

Бежевый + серебристый. Но серебристый тут такой классический японский, в котором мало плотного цвета, полупрозрачность и блестки.  К сиреневому это тоже в некоторой степени относится, но особенно характерно для серебристого - из-за того, что это очень светлый, белесый цвет, он требует подводки или хорошо прокрашенных ресниц, чтобы не получалось пандоподобных светлых век и ощущения незавершенности макияжа.

В принципе все предложенные акцентные цвета есть в прошлогодних лимитках Suqqu: красный (очень похожий красный есть в постоянной коллекции у другого японского бренда), сиреневый, синий, зеленый, фиолетовый.

Suqqu

На первый взгляд сочетания цветов могут показаться безвкусными и не понятно по какому принципу составленными, но меня эта коллекция привела в полный восторг именно потому, что я, как человек, который интересуется цветами и обращает внимание на классические азиатские сочетания в том числе, увидела, что в этих палетках действительно отражен целый культурный пласт. Наверное самое интересное и характерное из того, что сделали Suqqu за последние года три. По крайней мере я в жизни до этого не покупала целую коллекцию теней как она есть:)

Kimono1

Kimono2